Формирование универсальных компетенций из ФГОС в результате образовательной и воспитательной работы в филиале «Взлет» МАИ
20.12.2021
В филиале «Взлет» МАИ проводились воспитательные работы со студентами в рамках выполнения основных профессиональных образовательных программ по направлениям подготовки «специалитет» с целью формирования необходимых универсальных компетенций из ФГОС.
20 ноября 2021 года студенческий совет филиала «Взлет» МАИ провел для студентов познавательную игру "Дозор", направленную на развитие коммуникативных и логических навыков, проявление творческого потенциала и сплочение молодежи.
2 декабря 2021 года со студентами первых курсов в рамках изучения дисциплины «История» к.и.н., доцент кафедры А31 Н.В. Морозова провела деловую игру «Политические партии России в начале XX века – спор о путях развития страны» с использованием дистанционных технологий. Деловая игра строится на принципах коллективной работы, демократичности, максимальной занятости каждого и неограниченной перспективы творческой деятельности. В ходе импровизированного заседания Государственной думы начала XX века студенты представили позиции монархических, буржуазно-либеральных, социалистических партий по разным политическим вопросам и определили, почему победа в итоге оказалась за большевиками.
6 декабря 2021 года для студентов первых курсов в рамках дисциплины «Правоведение» старший преподаватель Т.О. Челак провела семинар в дистанционном формате, на котором обсуждалась тема коррупционных преступлений и ответственности за их совершение. Во время семинара студенты изучили нормативные правовые акты по теме занятия, выступили с сообщениями об истории возникновения данного явления и выполнили самостоятельную работу по изучению видов коррупционных преступлений и санкций за их совершение.
10 декабря 2021 года к.э.н., доцент, зав. кафедрой А31 Илова А.А. провела для студентов практическое занятие в рамках изучения дисциплины «Основы менеджмента» в форме интеллектуального квиза, целью которого было развитие навыков решения экономических и финансовых задач в повседневной жизни.
Проводить такие практические занятия и деловые игры полезно, поскольку они способствуют повышению мотивации студентов, развитию учебно-познавательной активности, реализации научно-исследовательского потенциала, развитию творческих способностей и формированию универсальных компетенций.